GREENWORKS | 14.05.2020 | УЗНАТЬ - новости
Ситуация с коронавирусом нанесла сильный ущерб мировой экономике. Кризис переживают многие компании, но ввиду выбора горожан и жителей Ростова в том числе, в пользу загородной самоизоляции рынок садовой техники успешно справляется с текущими вызовами, принимая необходимые меры. О том, какой стратегии придерживается лидер на рынке садовой аккумуляторной техники Greenworks, рассказала Рада Рожицкая — генеральный директор ООО «Гринворкстулс Евразия».
С кризисом такого масштаба компания столкнулась впервые. Рада Рожицкая подчеркивает, что неожиданное падение экономических показателей вынуждает «придумывать на ходу, как из этой ситуации выходить». Рассказываем в деталях о стратегии Greenworks.
Доступные цены на аккумуляторные инструменты
Несмотря на снижение рекомендованных розничных цен в январе 2020 году на 10-15% (по сравнению с 2019 годом), Greenworks не стал менять ценовую политику в условиях пандемии: компания оставила обновленный прайс-лист без изменений, а целью стратегии стало увеличение доли рынка в Ростове за счет доступности аккумуляторных инструментов.
Производство и поставки сезонной продукции компании
Безусловно, в самом начале истории с коронавирусом завод в Китае простаивал около месяца, что неизбежно привело к дефициту продукции. Со временем он вышел на полную производственную мощность, поэтому закупки в Китае и Европе не были приостановлены, а поставки товара возобновились в обычном режиме.
Обновленная линейка садовой техники
В нынешних условиях компанию спасает дачный сезон: в апреле приходят поставки с новинками и бестселлерами, которые пользуются повышенным спросом у владельцев загородных участков и профессионалов. Рада Рожицкая отмечает, что «новые позиции по садовой технике, а также продукты по супер-цене — это то, чего ждали и конечные потребители, и наши клиенты, в частности, сетевой ритейл».
Сотрудничество с маркетплейсами
Для удержания на плаву в сложный период Greenworks усиливает акцент на онлайне. Благодаря заранее выстроенным отношениям с площадками маркетплейсов, на сегодняшний день продукция бренда доступна на «Алибаба», Wildberries и «ВсеИнструменты». Проект был запущен еще в конце прошлого года, поэтому компания была готова к возникшему форс-мажору.
Маркетинговые задачи на 2020-й год
Несмотря на оптимизацию всех расходов, Greenworks не отказывается от ключевых маркетинговых активностей. Компания запустила федеральную рекламную кампанию на «Триколор ТВ», стала партнером премии «Внедорожник года 2020», а также готовит несколько digital-кампаний для соцсетей.
С амбассадорами бренда сотрудничество также идет полным ходом: помимо известного иллюзиониста Сергея Сафронова, Greenworks начал работу с лыжниками — Олимпийскими чемпионами Александром Легковым и Никитой Крюковым.
Бренд расширяет границы и начинает сотрудничество с деятелями искусства: к числу амбассадоров присоединяется Гедиминас Таранда, бывший солист Большого театра, а сейчас генеральный директор Имперского Русского Балета и Заслуженный деятель искусств РФ.
Оптимистический настрой на будущее
Несмотря на ухудшение показателей платежеспособности населения и усугубления макроэкономической ситуации, Greenworks сохраняет оптимистичный настрой: «Рассчитываем, что наша стратегия поможет нам как минимум сохранить стабильность бизнеса, как максимум — показать рост даже в таких неблагоприятных условиях».
Гневный Гоша, Ростов | 19.05.2020
Самое главное - это оптимистический настрой! Смотрю в интернете, многие директора испугались и хотят слить компании, вспомните 2008 или 2014 - тогда государство помогало бизнесу?
Администратор | 19.05.2020
Согласны с вами полностью!
Написать комментарий